tamtam

Музыка онлайн

Ресурс ГдеMP3.ру – неисчерпаемый кладезь музыкальных треков самых разнообразных жанров. Здесь представлена рок-музыка и классика, джазовые и поп-исполнители, восточная, латиноамериканская и музыка хинди, танцевальные и клубные саундтреки, электроника, регги, хип-хоп, техно и альтернатива, русский рэп и русский рок и многое, многое другое, на любые, самые утончённые и самые незамысловатые вкусы и предпочтения. Здесь регулярно появляется и обновляется топ музыкальных новинок, здесь можно прослушивать музыку онлайн и скачивать бесплатно лучшие песни нынешнего года.



На сайте gdemp3.ru для вас подобраны лучшие песни из разных уголков интернета. Пользуйтесь возможностью слушать музыкальные треки онлайн и скачивать все хиты! Ресурс предоставляет самые свежие музыкальные новинки. Возможен доступ без рекламы, не нужна подписка и регистрация. Пользователям не придётся терять своё время на длительные поиски понравившегося mp3-трека или песни, на этом сайте вы практически мгновенно найдёте всё, что вам нужно, забив название нужного вам трека в окошко «найти». Для поиска также можно использовать опцию «список жанров». После клика по ней вам будет представлен длинный список произведений отобранного вами жанра, остаётся только выбрать именно то, что вы хотели послушать или познакомиться с чем-то новым.
promo lartis august 21, 2014 15:13 2
Buy for 50 tokens
Вы можете разместить у меня в ЖЖ ссылку на свою запись с помощью промо-блока. Условия увидите, если кликните по кружку "i" правее записи. А чтобы разместить промо-блок в своём журнале, убедитесь, что он соответствует следующим критериям: 1) социальный капитал вашего журнала или…
Fantor

К дню рождения Виталия Ивановича Бугрова

Мне, к счастью, довелось общаться (и не единожды) с этим светлым человеком.
Ниже - материал, подготовленный к дню рождения Виталия Ивановича Бугрова Алекандром Мухаревым.



Виталий Иванович Бугров (14 мая 1938 — 24 июня 1994).

Критик, библиограф, историк фантастической литературы, редактор и автор фантастических рассказов Виталий Бугров...

Виталий Иванович Бугров (Псевдонимы — В. Иванов, В. Губин, Виктор Губин) родился 14 мая 1938 года на Северном Урале, в г. Ханты-Мансийск, в семье педагогов. Его отец был преподавателем педучилища, а мать – учителем начальных классов. Отец умер рано, и матери пришлось одной поднимать на ноги трёх сыновей.
Виталий в детстве серьёзно заболел, что ограничило его общение со сверстниками. И тогда для него, ученика средней школы, основным развлечением стали книги, особенно фантастика – Жюль Верн, Герберт Уэллс, Иван Ефремов, Александр Беляев. К 12 годам он прочёл всю фантастику, которую можно было достать в своём таёжном городке, который долгие зимние месяцы был практически отрезан от Большой земли. Но он не просто читал книги, а старался их систематизировать, начал составлять картотеку фантастических произведений, ставшую в будущем огромным достоянием любителей фантастики всей страны.

Друг Виталия Ивановича – редактор «Средне-Уральского книжного издательства» Михаил Немченко вспоминал: «...Однажды Бугров показал мне свою внушительную картотеку НФ, напоминающую солидный библиотечный каталог. Но больше всего меня поразили не размеры хранилища фантастических идей и сюжетов, – в те годы, наверно, одного из крупнейших в России, – больше всего поразило, что первые его карточки были заполнены угловатым детским почерком ещё там, в послевоенном Ханты-Мансийске. Вот когда он ещё начинался, его поиск литературоведа».

После окончания школы Бугров какое-то время работал методистом в окружном Доме народного творчества. Одновременно писал стихи, басни, рассказы, которые печатались в местных газетах. Один из первых его рассказов «Случай в тайге», напечатанный в ханты-мансийской городской газете «Знамя коммунизма» в декабре 1957 года, был разгромлен критикой в пух и прах, т. к. в нём оказалось «много серьёзных недостатков, стилистических погрешностей», да и вообще «идея рассказа порочна...»

В начале 1960-х гг. Виталий организовал первый в Свердловске «Клуб любителей фантастики им. Ийона Тихого». А в 1966 году Бугров на пишущей машинке напечатал 2 выпуска 100-страничного журнала «Гусли кота Василия», который по праву можно считать первым советским фэнзином. В нём печатали статьи и рассказы членов клуба.
В 1960-х гг. Бугров знакомится с Игорем Халымбаджой (Игорь Георгиевич Халымбаджа (1933-1999) — русский деятель фэндома, библиограф, редактор, критик, писатель-фантаст), которых объединила страсть к коллекционированию фантастической литературы. Их тандем креп из года в год. И хотя Халымбаджа, геолог по профессии, собрал более весомую коллекцию довоенной фантастики, он всегда говорил: «Я завидую Виталию. У него увлечение и работа совпадают. За то, что он занимается любимым делом, ему ещё и деньги платят...» (надо сказать, совсем небольшие деньги).

Бугров отличался спокойным и уравновешенным характером. Вспоминая о редакторе, писатель Андрей Балабуха писал: «Неспешливый до медлительности, с тихим голосом и какой-то неуверенной – на сторонний взгляд – манерой речи, Виталий казался человеком, органически неспособным своротить все те горы, которые на самом деле передвигал как раз туда, куда это было необходимо».

Вместе с Халымбаджой и Борисом Ляпуновым (Борис Валерьянович Ляпунов (1921 - 1972) - русский писатель-фантаст, журналист, критик, библиограф и исследователь НФ), Бугров стал один из первых популяризаторов и исследователей русской дореволюционной и советской довоенной фантастики. Публиковал он свои очерки по этому вопросу на страницах «УС». Позднее многие из них составили книги «В поисках завтрашнего дня» (1981) и «1000 ликов мечты. О фантастике всерьёз и с улыбкой. Очерки и этюды» (1988).

Он был одним из инициаторов и организаторов ежегодных праздников «Аэлита», несколько лет руководил семинаром на совещаниях молодых писателей-фантастов в Малеевке и Дубултах, помогал КЛФ по всей стране. Активность Бугрова как критика, публициста и библиографа фантастической литературы, сделала его имя знаменитым в среде любителей фантастики и профессиональных писателей по всему Союзу.

Сослуживцы и соратники называли его академиком мировой фантастики, он достойно представлял Россию на международных конгрессах. О нём редко писали в отечественной печати, но часто и с почтением – журналы Болгарии и Венгрии, Ирландии и Испании, Кореи и Кубы, США и Финляндии.

Друг и коллега, Сергей Казанцев очень точно описал суть библиографа и редактора: «Виталий Иванович – это такой исключительный тип фанатичного учёного-бессребреника, что в жизни таких просто не бывает. Поэтому, про таких, как он, раритетов и говорят – «Не от жизни сей». У него была своя жизнь, отличная от построения развитого социализма с его решающими, определяющими и всё никак не завершающимися годами... При этом он не зарабатывал. Фантастические объемы его труда не оборачивались хотя бы реалистическими денежными суммами. И гонорары за свои 2 публицистические книги о фантастике (о суммах которых наши государственные книгоиздатели стыдливо умалчивают) он, как всегда, потратил на детей и внуков... Это только дома Виталий Иванович оставался чудаком, книжным червём, занимающимся непонятно чем вместо того, чтобы на станке 3 плана залудить. А в цивилизованном мире он давно был признан одним из столпов мировой культуры, огромной частью которой является фантастика».

«Бугров был идеальным человеком. Воплощением интеллигентности. Он не мог сказать плохого слова. Никогда не повышал голос. Никогда не матерился, даже смешно об этом говорить... У меня на работе был спирт. Я его приносил и говорил: «Это хищёнка». И мы всей редколлегией пили эту хищёнку. Это были годы как праздник. Праздник общения. Беседовали, в основном, о литературе, конечно. Никого звать не надо было — все сами приходили... Всё прошло, всё разрушено! Витя (Бугров) умер. Никто его не заменит. «Следопыт» сделал Бугров. При нём тираж достиг небывалого роста. Бугров вёл фантастику. Фантастика определяла лицо журнала. Раньше и «Аэлита» была как праздник. А сейчас его нет. Для одного из последних фестивалей каких-то артистов наняли. Они выступили. Я не досидел, ушёл… Редактор, в массе своей, правит, исходя из своего вкуса и собственной бездарности. Во всяком случае, я не встретил редактора, который улучшил бы рукопись, и потому отношения с ними у меня неприязненны. Кроме одного исключения. Это был Виталий Иванович Бугров, завотделом фантастики «Уральского следопыта». Память о нём греет мне сердце. Тонкий стилист, мягкий, интеллигентный и внимательный редактор. Он да! Он улучшал. Он умер, и мне стало неинтересно писать фантастику... Обычный автор никакого сравнения с фантастом не имеет, понимаете? Я имею в виду настоящих, таких, каких Бугров выбирал из тысяч. Только единицы из присланных рукописей ему нравились. Это была вроде вкусовщина. Бугров выбирал то, что ему нравится лично. Если ему что-то не нравилось, он всегда улыбался и очень мило отказывал. Он считал, и я с ним согласен, что писатель-фантаст настоящий — это, конечно, для обычного писателя недосягаемо. Ну, вон они (кивает на полки с книгами) стоят у меня: наверное, их тысячи. Особой пользы от них нет — они разового пользования. А фантастика — не разового, она перечитывается. Виталий Иванович многих, и меня в том числе, извлёк из небытия. Через себя пропускал рукописи целыми пачками... Мне давал на рецензии. 5 рублей за рецензии платили. Были неплохие деньги тогда» (из интервью Сергея Другаля).


Новым местом проживания для пенсионеров может стать частный дом престарелых в Спб. Чтобы иметь представление о жизни в доме пожилых, нужно изучить условия проживания в таких заведениях. Читайте подробнее в нашей статье.
bookman

Я и Хол Клемент (1)


Огненный цикл: сборник науч.–фант рассказов. – М.: «Мир», 1970. – 440 с. (Зарубежная фантастика).

В детстве я прочёл массу фантастических книг, был записан и в школьную библиотеку, и в Комаровскую поселковую библиотеку, и в библиотеку соседнего шахтёрского посёлка Зарубино. Посещая наше поселковое книгохранилище, я набивал взятыми на абонементе книжками большую «авоську» (это такая продуктовая сетка с ручками, они у всех тогда были) и проглатывал их за неделю. Книги я брал самые разные, и они не давали моему уму заплесневеть в провинции. Тогда, к счастью, издательства не выпускали бесконечных монотонных серий, в серых вязких болотах которых можно было утонуть безнадёжно и навсегда. Я читал Жюля Верна и Конана Дойла, Герберта Уэллса и Рэя Брэдбери, Стругацких и Ефремова, Ломма и Лемма, Саймака и Шекли, Гаррисона и Кобо Абэ, Колпакова и Охотникова, Мартынова и Гуревича. Не лез в меня только Александр Петрович Казанцев. Ну не лез. С детства.


Хол Клемент. Экспедиция «Тяготение». У критической точки. – М.: «Мир», 1972. – 364 с. (Зарубежная фантастика).

Однажды я наткнулся на Хола Клемента. Не на самого Клемента, конечно, а на его книги, и не в библиотеке, а в книжном магазине. Не часто выпадала мне удача встретить на магазинных полках небольшие томики серии «Зарубежная фантастика» издательства «Мир» в мягком бумажном переплёте. Но сборник «Огненный цикл», вышедший в Советском Союзе в 1970 году, озаглавленный по включённому в него роману американского фантаста Хола Клемента, а также авторский сборник этого автора «Экспедиция «Тяготение», изданный в СССР в 1972 году, я купил самостоятельно. Как обычно, на деньги, выданные мамой на обеды. Купил в книжном магазине посёлка Зарубино Новгородской области. Там же я заканчивал десятилетку и жил в школьном интернате, потому как в Комарово, где я родился, среднюю школу ликвидировали за недостатком учащихся. Ещё до того, как я подобрался к девятому классу, в посёлке осталась лишь восьмилетка. Все эти неинтересные бытовые подробности я привожу для того, чтобы вы хоть немного представляли окружающую меня в то время скучную реальность.
Так вот, романы Хола Клемента потрясли меня диковинностью описываемых событий и необычностью героев – удивительных созданий, изумительным образом приспособленных к запредельным условиям существования, придуманных для них автором. При этом Холл Клемент, описывая свои невероятные миры, всегда добросовестно обосновывал их существование строгими физическими законами. Персонажи произведений писателя живут и действуют в созданных им вселенных в соответствии с неумолимой научной логикой. Например, абориген Дар Лан Ан из романа «Огненный цикл», где планета Абьёрмен в системе двойной звезды Альциона, движется по непостижимой орбите, на длительное время окунаясь в периоды адской жары. Или храбрый гусеницеобразный покоритель метановых морей Барленнан с планеты Месклин, похожей на двояковыпуклую линзу, с силой тяжести на полюсах в семьсот раз превышающей земную, из романа «Экспедиция «Тяготение».

Производственная компания «Наша Мебель» (Екатеринбург) производит разнообразную корпусную мебель по индивидуальным заказам, в том числе шкафы-купе высокого качества. Встроенные и корпусные шкафы-купе хороши многофункциональностью и доступной ценой, а также раздвижными или складными дверями, позволяющими при пользовании такой мебелью не занимать лишнюю площадь.
bookman

Том Светерлич. Завтра вновь и вновь



Светерлич Том. Завтра вновь и вновь. – М.: Эксмо, 2020.

Знакомство с творчеством американского писателя и сценариста Тома Светерлича я начал в прошлом году с его романа «Исчезнувший мир», который представляет собой органичный синтез НФ и триллера. Правда, при чтении меня несколько напряг перебор с мрачностью в тексте: подробности расследования кровавого группового убийства казались ещё более гнетущими в атмосфере предчувствия апокалипсиса, неумолимо надвигающегося из будущего. Но всё искупалось оригинальными идеями и необычными обстоятельствами, предложенными автором.

Роман «Завтра вновь и вновь» был написан в 2014 году. Это дебютная книга автора, которая, кстати, позволила ему уйти на вольные литературные хлеба, поскольку Светерличу удалось продать права на экранизацию романа за достаточно крупную сумму. «Исчезнувший мир» я в своё время прочёл с интересом, поэтому ждал выхода новой книги Светерлича, которая, к сожалению, моих ожиданий не оправдала. Но, раз уж эта книга была у писателя первой, наверное, придётся мне простить американца и дождаться третьей.

«Завтра вновь и вновь» рассказывает о злоключениях Джона Доминика Блэкстона, страхового следователя, осуществляющего проверку обоснованности страховых требований граждан по случаям гибели их родственников во время террористического акта, стершего с лица земли город Питтсбург (кстати, Том Светерлич живёт в Питтсбурге). События в романе происходят в 2058 году, в предельно киберпанковой реальности, всё происходящее обязательно оцифровывается, повсюду камеры, люди с Начинками (имплантированными в мозг устройствами) живут в мире дополненной реальности, которая беспрерывно атакует их рекламой, трансляциями секс-шоу и прочей информационной дребеденью, чаще всего ненужной, суть которой можно легко передать слоганом: «Покупай, трахайся, продавай!». Доминик несчастен, он смертельно тоскует по своей погибшей в ядерном огне беременной жене Терезе-Мари. И, хотя с момента теракта прошло десять лет, горе Доминика не утихает. Он спасается общением с цифровой копией Терезы в Архиве, представляющем собой подробнейшую виртуальную симуляцию-реконструкцию уничтоженного Питтсбурга, сделанную на основе записей из камер и Начинок погибших жителей города. Регулярное посещение Архива герою позволяет его должность, к тому же он занимается расследованием убийства девушки по имени Хана Мосси, на труп которой он натыкается в Архиве. Герой перманентно пребывает в депрессии, к тому же он лечится от наркомании и теряет работу, но тут один очень богатый человек поручает ему найти следы ещё одной девушки по имени Альбион, кем-то бесследно стёртой из Архива.

Я читал страницу за страницей унылого киберпанкового нуара, разбавленного нытьём героя и его тягомотного самопсихоанализа, и лишь примерно на третьей трети романа началась хоть какая-то движуха. Но вместе с этим книга практически перестала быть фантастической, превратившись в детективный триллер с тошнотворным изложением обстоятельств нескольких убийств и покушений на убийства. И теперь даже отсылка к Шекспиру в названии романа и изобилие приконченных героинь вряд ли заставят меня открыть эту книгу ещё раз.

Автосервис «Denkos» осуществляет недорогой ремонт инфинити 24/7, а также производит диагностику и обслуживание автомобилей данной марки. Высокопрофессиональные специалисты автосервиса, знающие все особенности Инфинити, окажут владельцам этих машин любую необходимую техническую помощь.
yl

«Орфкон-90» в Бургасе

В нынешние скучные дни домашнего сидения на самоизоляции я перебираю в памяти весёлые события и встречи прошлых лет. Сегодня вспомнил «Орфкон» в Бургасе (Болгария), который проходил в сентябре 1990 года. В сети материалов о нём совсем мало...



Вспоминаю, как добирался в Бургас с тремя девушками от болгаро-румынской границы (из города Русе) на перекладных, с пересадками, на колоритных местных поездах-подкидышах, набитых беспрерывно курящими местными жителями. Я спрашиваю у болгарских попутчиков, правильно ли еду? В ответ болгары удивлённо качают головами из стороны в сторону, и я сразу понимаю – еду я абсолютно не туда. Методом ряда практических проб выясняю, что вино с той же этикеткой на бутылке, что и в Питере, здесь, в Болгарии намного вкуснее. Вспоминаю тёплое ещё море в Бургасе, пустой пляж, старика-сторожа, который проникновенно просит меня найти ему жену в России («русска жена - добра душа» - рефреном звучит в его монологе), медузу, атаковавшую Байкалова, бородатого красавца грека на пляже и поиски ножичка, потерянного Юриком Семецким. Вспоминаю ночное общение в компании Саши Корженевского и Лёни Кудрявцева с экстрасенсом по имени Огнен, который обещает нам полное очищение и предсказывает всё-всё наперёд про нашу будущую жизнь. Кое-что этот Огнен действительно угадал. Вспоминаю люли от жены, которую я закрыл в номере и совсем забыл про это. Вспоминаю весёлый банкет с большим вступительным стаканом крепчайшей ракии, которая излечила меня от страшного поноса, одолевшего с утра (похоже, началось обещанное экстрасенсом Огненом очищение). Вспоминаю выборы миссис и мистера «Орфкон», на которых меня продвигает в мистеры конвента Андрей Коломиец. Андрюха хватает меня за ноги и поднимает, чтобы продемонстрировать все мои достоинства, но роняет на пол. Вспоминаю, что оргвзнос за конвент мне помогает осилить некоторое количество захваченных с собой номеров журнала «Имерение-Ф» (выпуск с голубой обложкой, посвящённый Аркадию Стругацкому).



На снимке: я среди претендентов на звание «Мистер Орфкон» (третий слева). Благодаря этому фото я, наконец, понял, на кого похож мой сын. :)

Возвращаясь к непростому сегодняшнему времени, сообщаю всем заинтересованным, что доставка товаров из магазина «Утконос» поможет вам справиться с трудностями карантина и облегчит самоизоляцию: https://space-food.ru/utkonos/. Регистрируйтесь на сайте онлайн-магазина Утконос и заказывайте доставку на дом продуктов, бытовой химии и других товаров по Москве, Московской области, Твери, Калуги и Туле.

Двойной автограф от Владимира Михайлова

Сегодня - девяносто один год лет со дня рождения фантаста Владимира Михайлова (1929-2008).

Мне довелось встречаться с Владимиром Дмитриевичем не единожды (я даже как-то был у него в гостях в Риге, ещё до того, как он переехал в Москву). У меня довольно много его автографов, а два из них (на фотографии и на книжке) любопытно связаны друг с другом.

В 1987-м году я участвовал в легендарной фантастической конференции "Новомихайловка-87" ("Новокон") на Чёрном море под Туапсе. Был очень рад встретить там Владимира Михайлова. Его роман "Сторож брату моему", вышедший аж в 1976 году, до сих пор считаю одним из его лучших фантастических произведений и очень смелым и необычным для суровых советских времён. На "Новокон" я привёз второй том тогда ещё дилогии о капитане Ульдемире, которая называется "Тогда придите, и рассудим", и засыпал Владимира Дмитриевича вопросами.

Так вот, несколько слов о двойном автографе.

На снимке ниже запечатлён момент, когда Михайлов в Новомихайловке подписывает мне вторую книгу "Тогда придите, и рассудим":

B.Mihailov in Novomihailovka1.jpg

А вот фото надписи на самой книжке (автографа):

Сторож брату моему.jpg

Обратите внимание, первый снимок тоже с автографом, он подписан Михайловым. Фотографию я подписал у Владимира Дмитриевича в том же 87-м году, потому что буквально через месяц (31.10.87) мы встретились с ним в Репино в Доме творчества кинематографистов, где проходил "Семинар по кинофантастике". Были в те годы и такие мероприятия. Михайлова только что попросили с должности главного редактора рижского журнала "Даугава" (слишком часто печатал русских фантастов), и он под Ленинградом лечил коньячком расшатанные нервы. Я привёз ему на память несколько "новомихайловских" фото. Если вы помните, тогда снимки сразу не появлялись, надо было сначала проявлять отснятую плёнку, а потом ещё печатать фотографии)). Среди других привёз я и этот снимок. Михайлов фото подписал и, таким образом, я стал обладателем уникального двойного автографа - внутри фото и снаружи)))


Змея считается символом мудрости, но одновременно и обозначением коварства, поэтому обычно не вызывают у людей положительных эмоций . А если змея приснилась вам во сне? Что это означает, к чему это? На странице https://sonnikguru.ru/Z/k-chemu-snitsya-chto-ukusila-zmeya.html подробнейшим образом рассмотрены различные ситуации с участием змеи (в том числе - её укус), которые вы могли увидеть во сне, и даны любопытные варианты возможных последствий этого в трактовке сонников.
robot

Гарри Гаррисон на "Интерпрессконе"

Вчера понадобилось кое-что уточнить для моготомника АБС, залез в старый альбом с бумажными фото с "Интерпресскона-98". Много неотсканированных... Вот этот снимок я ранее не выкладывал: с Джоан и Гарри Гаррисонами, Корженевским и Таней Тихоновой на банкете:



А это фото м Гарри Гаррисоном я уже выкладывал раньше:

задумался

Примерно так


Автор: Ивана ЖивковичВ Советском Союзе было принято украшать свои полки хорошей литературой. Как правило, книги ставили на видное место - рядом с... Читать дальше...
https://www.livelib.ru/articles/post/50563-odna-noch-na-prochtenie-kak-v-sssr-dobyvali-zapreschennuyu-literaturu?utm_source=livejournal&utm_medium=referral&utm_campaign=share_post