– Ну и где связь? – спросил Игорь.
– Связь такая, что если зомби-вирус появится, а это уже само по себе дико обсуждать, но даже если появится, то в теплое время года от трупа, даже ходячего, за несколько суток не останется ничего функционального – зомби пойдут на корм мухам с бешеной скоростью. Будет как? Чем больше трупов, тем больше мух, там еще зверушки подключатся, пойдут на запах падали – и все. Нужно будет не зомби бояться, а стай голодных собак и волков. И еще, никогда не понимал, как это в фильмах зомби, гниющий ходячий труп, может незаметно подкрасться. Люди, которые сценарии пишут, они что, ни разу мимо трупа дохлой кошки летом не ходили? А человек пахнет так, что ни с чем не спутаешь, уверяю тебя. Даже рана гангренозная такое амбре издает, что ничем не заглушишь.
– А зимой? – поинтересовался Игорь, хотя примерно уже предчувствовал ответ.
– Зимой двухсоткилограммовая свиная туша в глыбу льда превращается за несколько часов, что уж говорить о человеке. Эпических битв стенка на стенку не будет."
Я тоже не люблю книги про зомби читать и фильмы о них смотреть. Считаю весь этот жанр малоинтересным бредом, ну, может быть, за исключением ранней и прикольной "Живой мертвечины" Питера Джексона. Наверное, в основе моего безразличия к этой самой мертвечине лежат те же соображения, что и у одного из героев романа Алексея Сальникова "Отдел". Я ведь тоже самые нежные годы детства провёл в настоящей русской деревне.
Купить книгу Отдел
Journal information