?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"Еврокон-2015"



«Еврокон», главный общеевропейский конвент любителей фантастики, проводящийся ежегодно в разных странах и городах Европы, в 2015 году состоится в Петербурге!

Еврокон-2015. Главная страница

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
Dmitry Emelyanov
Mar. 29th, 2015 12:06 pm (UTC)
Офигенно круто и офигенно рад за Интерпресскон. Но почему страница Еврокон-2015 выглядит как гавно мамонта и работает как гавно мамонта? Онлайн-регистрации тупо нет, странички тупо нет, некая "бохатая" сцылко "подать заявку" делает менее чем ничего. Интерпресскон что, троллит всех?

Edited at 2015-03-29 12:06 pm (UTC)
lartis
Mar. 29th, 2015 12:27 pm (UTC)
Не люблю я претензии, пахнущие говном, тем более, что я всего лишь дал информацию.

Но отвечу.

1. Кто ищёт - найдёт. За время написания этого комментария можно было весь инет обгуглить.
2. А нажать на картинку с рукопожатием в моей записи - слабо?
3. На странице Интерпресскона, куда ведёт ссылка, есть ещё аж две ссылки "подавайте заявки на участие" - и обе работают.
Dmitry Emelyanov
Mar. 29th, 2015 12:31 pm (UTC)
можно и два интернета обгуглить, просто это выдает отношение к посетителям, что крайне печально :( "авось", "небось" и так "пипл схавает" :( обидно же, прекрасное событие и начинается как обычно, с косяков и пофигизма

Edited at 2015-03-29 12:36 pm (UTC)
lartis
Mar. 29th, 2015 12:36 pm (UTC)
лично я на эту ссылку тоже наткнулся дней десять назад, ну битая - пустился ниже на странице, нашёл работающую.

у вас реакция какая-то слишком бурная - не ошибается только тот, кто ни хрена не делает.

ладно, исправят, я знаю кому сказать.

Edited at 2015-03-29 12:44 pm (UTC)
Dmitry Emelyanov
Mar. 29th, 2015 12:48 pm (UTC)
можно же найти фанатов фантастики не только из знающих школьников 10-11 классов (уровень у них зачастую весьма и весьма высок) или студентов, но и из профессиональных разработчиков, причем сделано было бы все нахаляву или ради записи в резюме. под все я имею ввиду реально все, от программной части до профессионального дизайна и хостинга

ps: я бы например согласился сразу по двум причинам и фантастику обожаю и запись в резюме обалденная, ну а потратить пару часов в выходные не проблема
lartis
Mar. 29th, 2015 01:28 pm (UTC)
Да.
Вот придёт сюда Шура Олексенко, он не такой корректный, как я, и просто пошлёт на хер.
shura_o
Mar. 30th, 2015 11:41 pm (UTC)
Ну почему сразу пошлю... в чем-то товарищ прав. Ссылка в коде счетчика появляется за месяц до начала, ведет на нашу внутреннюю форму заявки. поменять ее на евро я прощелкал. Уже пофиксено. Но, стоит заметить, Вова прав, других ссылок на регистрацию там много, их видно.
Ну а насчет сделать нахаляву - вперед. Я не против :) Хостинг есть, этого не нужно. Сайт, канешна, олдскульный - ну так и конвенту четверть века ;) зато все по делу и летает. Так что - берем все материалы и ваяем. Там еще админка есть, могу показать при случае. Фотогалерея че-то сломалась, тоже надо бы переделать. Раздел видеозаписей. Сбор отзывов автоматизировать бы неплохо. Страницы писателей добавить давно собираюсь. Много там чего надо. Боюсь, пару часов не хватит. А так - милости просим. Всегда рады доп. рабсиле :)
sunsinta
Mar. 31st, 2015 01:36 am (UTC)
Шур, а чего так вяло с этим Евроконом и он больше похож на ИПК?
сравни с европейскими.
shura_o
Mar. 31st, 2015 02:04 am (UTC)
В смысле? Если ты про сайт ИПК, так это и есть сайт ИПК. Для еврокона сделан отдельный сайт, жми картинку у Лариосика. И на ИПК тоже полно ссылок туда. Я не стал заморачиваться дубляжом.
Что касается европейских, то сайт ESFS только недавно стал поприличнее, было вырвиглазное олдскульное чудище :) на сайте eurocon2008.ru, который москвичи забросили (ну, это понятно, мы тоже забросим...) какая-то шкода. Сайты буржуинские - ну, смотрел когда-то. не особо впечатляет. Все как у всех, наколеночное. Поляки, помнится, такого монстра забабахали, явный школьник ваял ;)
А вообще говоря, Евроконов - сайтов по годам в сети и нету практически. в большинстве это одноразовые сайты, прошло и забыли. и забили :) Долго не живут. Наш выполне приличный. (это про eurocon2015.ru). Я его потом перетащу в поддомен ИПК, на память :)

Edited at 2015-03-31 02:06 am (UTC)
Dmitry Emelyanov
Mar. 31st, 2015 05:47 am (UTC)
Ок. Скоро закончится утренний митинг и напишу тогда развернутое письмо. Но сразу: Олдскульный не равно корявый :) а то так можно любой "шедевр" рукожопика назвать пиксель артом :)
shura_o
Mar. 31st, 2015 04:11 pm (UTC)
Ну, насчет корявости я бы не стал так огульно охаивать, битая ссылка отнюдь не конец света. А так все более-менее аккуратно, имхо. И если вы хотите продолжать плодотворное общение, называть меня рукожопиком тоже, наверное, не лучший вариант ;) Я, безусловно, не во всем одинаково талантлив, но давно не школьник, всей этой хренью не первый даже десяток лет занимаюсь, и откровенного говна никогда не делал. Дизайн, наверное, не шибко круче, чем у Лени Каганова, но необходимая функциональность таки имеется, и даже все работает ;)
Если охота общаться не пропала, лучше писать мне прямо на мыло: а () oleksenko.ru
Dmitry Emelyanov
Mar. 31st, 2015 04:57 pm (UTC)
ну и почему все такие душевно тонкорганизутые, а? :) с чего Вы решили, что я вас рукожопиком назвал? этих забавных зверьков и так вокруг море разливанное, купил фотоаппарат - уже фатографф, нарисова три точки в PhSh - уже дезигнер :) я вот скальпель купил - видимо уже нейрохирург :) так то я им подчищаю формовку элеметов r/c планеров :) Имелось ввиду, что Oldschoolуже сформировался как графический стиль, со своими правилами и все такое.
письмо ушло в личную почту ЖЖ, но сдублирую на мыло.

Edited at 2015-03-31 04:58 pm (UTC)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

dbr
lartis
Владимир Ларионов
Website

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner